В Германии ваши накладные расходы уложатся в 10 %.
Расходы на содержание недвижимости
Стоимость содержания недвижимости зависит от типа, местоположения и площади земельного участка
Ежегодный налог на недвижимость объединяется с земельным налогом и составляет 0,5-1,5% ее стоимости, в среднем 50-100 евро за сотку земли, на которой находится объект.
Стоимость страховки недвижимости зависит от выбранного вида страховки и составляет 200 - 500 €/год.
Основные виды коммунальных платежей (взимаются, если объект эксплуатируется):
Электричество - 0,15 €/кВт.
Газовое отопление - 0,06/кВт.
Вода - 2,73 €/куб.м.
Вывоз мусора, уборка территории и другие услуги -1,50 - 2,00 €/кв.м.
Если объект недвижимости сдан в аренду, то расходы на его содержание и коммунальные услуги оплачивают арендаторы.
Коммунальные платежи оплачиваются, если объект эксплуатируется.
Банки и кредиты
При покупке недвижимости в Германии можно воспользоваться ипотечным кредитом.
Прежде чем выдать кредит, банк открывает специальный накопительный счет, на который в течение нескольких лет идут регулярные отчисления от вашей зарплаты. Так проверяется платежеспособность кандидатов. После того, как экзамен на благонадежность сдан, вы можете рассчитывать на сумму, покрывающую до 80 % стоимости объекта покупки. После ее внесения, можно въехать в новый дом, но недвижимость останется собственностью банка до полной выплаты долга. Кредит дается на срок до 25 лет примерно под 5-7% годовых.
Ипотека в Германии предлагается на любое жилье - будь это новостройка или "вторичка". Квартира или дом обязательно должны быть в наличии! На недостроенное жилье, - плохих примеров Германия не перенимает, - ипотека не дается. Как и не берутся за него деньги. Максимальный срок выплаты - 36 лет. А минимальный? В принципе, такого не существует. Получил наследство, выиграл лотерею - вноси все деньги и живи себе в удовольствие. Важно здесь, кто имеет право на ипотеку, то есть, какой доход семьи считается безопасным для банка. Официальная цифра - не менее 50 тыс. евро в год (брутто - без вычетов).
Информация об этом предоставляется за последние три года. При этом учитывается все: премии, пособия, надбавки за внеурочную работу.
50 тысяч - чисто формальное требование. Порой с банком можно договориться и на куда меньшую сумму общего дохода. Все дело в том, кто обращается в банк. Если это люди с постоянным доходом, работающие на государственных предприятиях, то им с радостью идут навстречу, даже если общий доход семьи меньше официального.
Открытие общества с ограниченной ответственностью (GmbH).
Регистрация предприятия начинается у нотариуса, где необходимо личное присутствие учредителя или учредителей фирмы и если среди учредителей иностранцы, то официального переводчика.
При первом визите, нотариус записывает данные учредителей, проверяет их дееспособность и спрашивает, каким видом деятельности будет заниматься фирма.
Через пару дней нотариус выдаёт примерный учредительный договор для ознакомления и назначает встречу дней через 7 – 10.
При следующем визите, в присутствии переводчика, нотариус зачитывает учредительный договор, выслушивает замечания и поправки учредителей, вносит их.
После чего объявляет об открытии фирмы.
После регистрации у нотариуса открывается счёт, и вносится уставной капитал в размере не менее 25000 евро.
После этого фирма уже может вести финансово-хозяйственную деятельность, но ограниченная ответственность по долгам и обязательствам наступает только после регистрации в суде и занесения фирмы в Торговый Реестр, что занимает, как правило, около двух месяцев. Предварительно подбирается управляющий, который должен быть на момент регистрации фирмы, гражданином Германии или гражданином любого государства члена ЕС, или иметь вид на жительство в Германии с правом на работу. Учредителей может быть несколько, но желательно чтобы было не более двух иностранцев.
Расходы, связанные с открытием общества составляют от 2.900 до 4.500 евро
1. Нотариус от 900 до 1.500 евро.
2. Регистрация в суде 700 евро.
3. Регистрация в Торгово-Промышленной палате 300 евро.
4. Регистрации в Торговом реестре 1000 евро.
5. Выдача разрешения на занятие видом деятельности ( если на него требуется специальное разрешение) 600 – 1500 евро.